Бесплатная реклама
12 Дек 2019 - 17:27:45
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Мягкие тени на GPU
Robot

Сообщений: 653


Робот УралДев
Просмотр профиля
« : 12 Янв 2008 - 02:31:29 »

Мягкие тени на GPU
Трифонов Дмитрий "DikobrAz"
В статье описан альтернативный алгоритм получения сглаженных, по-возможности
геометрически правильных теней, полностью реализуемый на GPU на базе DirectX 9
(Penumbra Wedges).


http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=18

P.S. Эта работа участвует в конкурсе статей по программированию #2 (2007).
« Последнее редактирование: 12 Янв 2008 - 02:36:51 от Albert MW » Записан
Omar2002
Юзеры

Сообщений: 376



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 14 Янв 2008 - 15:14:19 »

Статья интересная, но все же многие моменты можно было более подробно описать. Кстати и картинки с английскими подписями выглядят так, как будто их сдернули с другой статьи. Ну это все на самом деле мелочи. В целом реализация метода боле или мене становится ясной после прочтения статьи.
Записан

Конфигурация:
CPU: Phenom II X4 955
RAM: 4Gb (DDR2 1066)
Video: MSI Radeon 5770 1Gb
OS: WinXP SP2
Sokal
Юзеры

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Янв 2008 - 15:11:24 »

статья интересная, но почемуто у меня на GeForce 8600GT 512Mb GDDRIII, Core2Duo 2.33Ghz, 2x1024Mb DDRII: фпс от 80 до 110, страшно)) или может я непонял и это технология будущего)
Записан
DikobrAz
Юзеры

Сообщений: 44


222950825 < Дмитрий
Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 16 Янв 2008 - 23:14:28 »

Цитата: Sokal
статья интересная, но почемуто у меня на GeForce 8600GT 512Mb GDDRIII, Core2Duo 2.33Ghz, 2x1024Mb DDRII: фпс от 80 до 110, страшно)) или может я непонял и это технология будущего)
 Да-Да). Ну, во-первых, геометрические мягкие тени очень тяжёлый алгоритм, даже топовые видюшки дают не превосходный результат, а во-вторых, я писал, что на девятом дхе неудастся добавить многие оптимизации, на 10м алгоритм можно гораздо оптимальней сделать)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: