18 Ноя 2019 - 07:08:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Конкурс статей по программированию #2 (2007)
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« : 07 Ноя 2007 - 01:05:08 »

Конкурс статей по программированию #2 (2007)

С 1 ноября по 31 декабря 2007 года сайт UralDev проводит второй конкурс по
статей по программированию на широкую тему "Графическое 3D программирование".

Статья может быть например на следующие темы - пост-эффекты, применения HDR,
использование флюидов, работа с тенями, 3D анимация персонажей и т.д. В общем, почти
любая тематика из мира 3D, на реализацию которой можно посмотреть.
Особенно приветствуются статьи по использованию новых возможностей DirectX 10!

Требования к статьям
К участию в конкурсе принимаются только оригинальные статьи!
Конкурсная статья не может быть переводной с иностранного языка, а также не принимаются
статьи которые уже опубликованы в печатной прессе или онлайн изданиях.
К статье должен прилагаться работающий код, демонстрирующий содержание статьи
(исходник+бинарник). На какой операционной системе будет работать код значения не имеет.

Участники
В конкурсе может участвовать любой гражданин РФ.

Сроки
Прием работа с 1 ноября по 31 декабря 2007 года 31 января 2008.
Совещание жюри 1 - 10 февраля 2008.
Анонс победителей - 11 февраля.

Призы
Участники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри будут награждены
следующими призами:
1 место - книга "GPU Gems 3" + видеокарта GeForce 8800
2 место - книга "GPU Gems 3" + видеокарта GeForce 8600
3 место - книга "GPU Gems 3"
Все остальные участники также получат поощрительные призы.

Публикация работ
Принимая участие в этом конкурсе, автор тем самым публично передает право на
публикацию статьи на сайте UralDev, с указанием фамилии автора статьи.

Куда присылать
Статьи присылайте пожалуйста по следующим адресам:
team(ат)uraldev(тчк)ru
uraldev(ат)gmail(тчк)com
« Последнее редактирование: 25 Июл 2008 - 00:37:16 от Albert » Записан
Omar2002
Юзеры

Сообщений: 376



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 16 Ноя 2007 - 02:04:00 »

Неплохой призовой фонд - я бы даже сказал: "Офигенный призовой фонд".
Записан

Конфигурация:
CPU: Phenom II X4 955
RAM: 4Gb (DDR2 1066)
Video: MSI Radeon 5770 1Gb
OS: WinXP SP2
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 19 Ноя 2007 - 02:36:25 »

 не то слово. Написать бы еще что нибудь полезное для людей, которое будет достойно таких призов.
Записан
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #3 : 19 Ноя 2007 - 04:53:22 »

Если присылать, то в каком виде - если *.htm - то есть ли строгий список тегов?
Есть идея простенького спецэффекта, но занят новогодней диверсией для другого сайта, поэтому пока решаюсь участвовать ли.
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #4 : 19 Ноя 2007 - 19:45:08 »

Цитата: Omar2002
Неплохой призовой фонд - я бы даже сказал: "Офигенный призовой фонд".
Спасибо, стараюсь!  

Выложил сюда список тегов, рекомендуемых для верстки статей:
http://www.uraldev.ru/articles/recommend.php
Записан
TALIB
Юзеры

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Ноя 2007 - 00:26:31 »

Обязательно ли быть гражданином РФ? можно ли участвовать гражданам Казахстана?
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #6 : 20 Ноя 2007 - 01:39:31 »

Цитата: TALIB
Обязательно ли быть гражданином РФ? можно ли участвовать гражданам Казахстана?
К сожалению да, и даже более того, UralDev в первую очередь пытается заинтересовать
и поощрить уральских разработчиков... как следует из названия ресурса...
Записан
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #7 : 20 Ноя 2007 - 06:52:54 »

Цитата: Albert MW
К сожалению да...
А чем это вызвано?, зачем обижать талантливых русско-говорящих специалистов не из России?
(в результате конкурса развивается в первую очередь сам uraldev)
Пусть работ будет больше и победит сильнейший!
А если человек готов принять российское гражданство?
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2007 - 02:35:41 от wildboar » Записан
Omar2002
Юзеры

Сообщений: 376



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 20 Ноя 2007 - 15:42:46 »

Аналогично - считаю, что участие "не уральцев" будет только на пользу всем.
Записан

Конфигурация:
CPU: Phenom II X4 955
RAM: 4Gb (DDR2 1066)
Video: MSI Radeon 5770 1Gb
OS: WinXP SP2
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #9 : 20 Ноя 2007 - 19:57:28 »

Это вызвано тем, что я не могу помочь всем в этом мире... но что-то хорошее
для своей родины я сделать могу. А родина для меня это то место, где я
прожил большую часть своей жизни, т.е. урал...

Ну если народ я смотрю за, то для наших казахстанских соседей можно
сделать исключение из правил.
Записан
TALIB
Юзеры

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Ноя 2007 - 00:18:27 »

Цитата: Albert MW
Ну если народ я смотрю за, то для наших казахстанских соседей можно
сделать исключение из правил.
спасибо!
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2007 - 00:19:06 от TALIB » Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #11 : 22 Ноя 2007 - 00:21:59 »

Ну тогда жду статейку  
Записан
NikolaTesla
Юзеры

Сообщений: 7


1408402 < Владимир
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Ноя 2007 - 15:33:44 »

Хочу участвовать в конкурсе.
Есть несколько идей по реализации пост-эффектов, а точнее по написанию фреймворка для упрощения создания пост-эффектов и интегрирования их в графический движок. Это увеличит гибкость в разработке и настройке пост-эффектов...
Также это позволит уйти от ненужных проблем связанных настройкой конкретного 3DAPI при написании конкретного эффекта (с заданием рендер-таргетов, присоединением к ним текстур загрузкой и настройкой шейдеров для постобработки и пр.), а позволит сосредоточиться именно на создании самого пост-эффекта, т.е. расширит возможности художников в плане создания пост-эффектов без углубления в программирование...
Далее в статье планирую рассказать о реализации некоторых популярных эффектов на основе разработанного фреймворка. С использованием этого фреймворка создание эффекта с нуля будет возможно буквально за несколько минут...
Ну как, нужна такая статья?

эыЖ вижу здесь имеет значение гражданство автора, отвечу, я гражданин Россйской Фередации  
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #13 : 25 Ноя 2007 - 21:10:42 »

Задумка интересная! Статья будет очень к месту.
Записан
LEVel
Юзеры

Сообщений: 13

248029103 < Лев
Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 22 Дек 2007 - 00:21:00 »

Конкурс заинтересовал, даже есть о чем сказать, вот только времени нету чтобы подготовить материалы, демки и тп.  Интересует вопрос, не планируется ли сдвиг дедлайна, скажем на месяц? Есть ли уже конкурсные работы? А то хотелось бы поучаствовать, но тут ведь еще и сессия на носу...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в: