19 Фев 2020 - 08:21:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Воксели...
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« : 11 Авг 2007 - 23:38:31 »

Поделитесь информацией о вокселях (если, вдруг, кто не знает что это такое, то вот http://www.codenet.ru/progr/video/voxel/ ).
1) Как их можно хранить?
1а) как из чаще всего хранят?
2) Как визуализировать в приложении (с помощью чего)?
3) Какая в них выгода перед полигонами?
4) Для чего чаще всего применяется?
5) Будущее за ними?
Записан

Все приходит с опытом...
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #1 : 17 Авг 2007 - 20:15:09 »

Когда я работал в Zodiac Gaming'e, один разработчик сделал 3D гонки
с использованием вокселей - вроде это позволяет очень экономно
оперировать данными, что в свою очередь позволило уложиться в
объем оперативной памяти 8 Мб (игры для PowerTV).
На полигонах, это заняло бы гораздо больше системных ресурсов.

Раньше про воксели говорили много, но видимо будущее про них забыло,
но наверное они могут найти себя в играх для мобил и портативных консолях...
Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 17 Авг 2007 - 22:52:55 »

Что-то в последнее время их начинают использовать вновь, вот я и задумался... К тому же, по идее, ими можно достичь "гладкости" моделей при любой детализации (точнее с детализацией, зависимой от расстояния, так сказать автоматический LOD). Просто в зависимости от расстояния изменять кол-во выборок... Ну, все равно в ближайшем будущем это нам не грозит. Хотя Кризис их уже юзает. Но это не аргумент... много ли игр уровня Кризиса? Кто знает, может и приживуться...
Записан

Все приходит с опытом...
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #3 : 18 Авг 2007 - 09:18:50 »

Легендарная "NOVALOGIC" использовала воксели для генерации ОГРОМНЫХ ландшафтов в играх:
Команч 4      
Black Hawk Down
Joint Operations: Typhoon Rising - сетевой шутер (2004 год) imho по графике лучше, чем battle field 2

В отечественных играх видел в:
Вангеры  
Периметр - для ландшафтов с динамическим изменением (можно копать/сыпать горы)

IMHO Вижу перспективу вокселей в создании игр/симуляторов реальности с полностью РЕАЛИСТИЧНО разрушаемыми локациями/объектами.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2007 - 09:19:29 от wildboar » Записан
Omar2002
Юзеры

Сообщений: 376



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 18 Авг 2007 - 11:49:58 »

Воксели очень удобны в случае изменяемого ландшафта - ведь в основном все данные хранятся в одной картинке - карте высот. Памяти она действительно меньше хавает, нежели вертексы - но это опять же не всегда.
У вокселей есть будущее, т.к. это достаточно простая технология.
Кстати - тут стоит еще почитать где-то внимательно, а то может я что-то и путаю. Воксели - это же просто построение паверхности, с использованием карты высот, когда результирующая поверхность все же полигональная, а не обязательно состоит из вертикальных прямоугольников, как это было в Comanch3 ?
Записан

Конфигурация:
CPU: Phenom II X4 955
RAM: 4Gb (DDR2 1066)
Video: MSI Radeon 5770 1Gb
OS: WinXP SP2
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 18 Авг 2007 - 22:44:56 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан

Все приходит с опытом...
Omar2002
Юзеры

Сообщений: 376



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 29 Авг 2007 - 11:50:55 »

Да, над таким вариантом я ваще не задумался
Записан

Конфигурация:
CPU: Phenom II X4 955
RAM: 4Gb (DDR2 1066)
Video: MSI Radeon 5770 1Gb
OS: WinXP SP2
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #7 : 13 Сен 2007 - 22:56:44 »

Случайно нашёл воксельный движок с исходниками, всего 4Mb!
(изучая записи 'EViruS'а в Ж.Журнале' )
В данный момент скачиваю.
сайт движка
« Последнее редактирование: 13 Сен 2007 - 23:06:03 от wildboar » Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 15 Сен 2007 - 23:20:12 »

Супер!
Записан

Все приходит с опытом...
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #9 : 19 Ноя 2007 - 04:50:25 »

Нашёл ещё кое-что
ZVOX- 330 Kb - Воксельный Движок с Исходником - от Imp5
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2007 - 06:42:46 от wildboar » Записан
ArcSin
Юзеры

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Янв 2008 - 01:54:45 »

люди! такое дело нужен движок воксельный для визуализации процесса фрезерования. имеется ЧПУ станок - у него есть дискретное рабочее поле 3000*4000*900 - это типа воксели.
движок желательно на Си, хочу уйти с паскаля. фреза по сути будет изменять карту высот. это я смогу реализовать. мне нужно чтоб я мог "летать" над заготовкой : 2 полярные координаты (крутить мышкой ) и 3 декартовы - клавишами какими-то.
буду благодарен за любую информацию желательно на русском языке, ссылки на подобные разработки.


http://advsys.net/ken/voxlap/groudraw.zip   здесь я нашел наиболее близкое,   тока не смог его откомпилить снова
« Последнее редактирование: 13 Янв 2008 - 02:22:48 от Arc$in » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: