19 Фев 2020 - 07:05:05
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 3D Ripper DX
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« : 09 Авг 2007 - 18:48:09 »

Вот скажите мне, кто-нибудь юзал эту прогу? Как успехи? Я пробовал на парочке игрушек - эффекта нет никакого. Только теперь подумал что там, возможно, был dx8, а не 9. И все же, если кто пробовал - отпишитесь как успехи и на каких играх пробовали. Работают ли дополнительные фишки типа wireframe, fov и что там еще было - уже не помню.
Записан

Все приходит с опытом...
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #1 : 09 Авг 2007 - 18:58:32 »

Ссылку забыл дать!

http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
« Последнее редактирование: 09 Авг 2007 - 18:58:53 от Albert MW » Записан
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #2 : 10 Авг 2007 - 06:34:38 »

3D Ripper мало весит (1,25 Mb), но оказалось, что это слабая программа...
Для полноценного реверс инжинеринга лучше пользоваться NVPerfHUD весит около 30 метров,
работает  только на NV-картах и со свежими драйверами.
http://developer.nvidia.com/object/nvperfhud_home.html
Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 10 Авг 2007 - 23:20:26 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитhttp://denull.ucoz.ru/load/ (вторая страница).
Записан

Все приходит с опытом...
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #4 : 11 Авг 2007 - 19:39:12 »

3D Ripper только для DirectX-прог/игр.
На Oni (патч для XP - 3D Ripper не может осуществить перехват ресурсов.
 Остается испытывать на движках:
GODDemo 4.0 + Исходники
всего 8Mb,C++&DirectX9 - почти Morrowind
Результат: 3D Ripper - вытащил текстур на 100 Mb (выбран формат dds c максимальным качеством),
3D-объекты на 146 МБ (проверил 3Д-объекты в DeepExploration - ужось!, вытащил не всё и как-то криво), шейдеры - 5 файлов на 10КБ).

perfhud 5 весит ~80МБ, предыдущая версия perfhud 4 весит ~30МБ (ей-то как раз и много чего реверсили на gamedev.ru в лекциях)
http://www.gamedev.ru/community/gamedev_le...articles/?id=25
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цит<Zeux> да, перфхуд весит около 30 метров
[20:18] <Zeux> скачать его можно на developer.nvidia.com
[20:19] <Zeux> работает только с драйверами 75.xx
[20:19] <Zeux> да, перфхуд работает только на NV-картах
[20:19] <Zeux> говорят, ATi собирается выпустить свое
[20:19] <Zeux> причем оно будет работать вообще с любым приложением
[20:19] <Zeux> без хаков
[/quote]
« Последнее редактирование: 22 Сен 2008 - 05:17:32 от wildboar » Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 11 Авг 2007 - 22:14:53 »

А dx7/dx8 perfhud держит? А wireframe?
(perfhud 4ой версии)
Записан

Все приходит с опытом...
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #6 : 13 Авг 2007 - 02:58:24 »

В сообщении #5 - Пункт 5  ошибочный, т.к. Oni использует OpenGL (только сейчас обратил внимание)

в указанной лекции использовался NVPerfHUD версии 3.0 (30МБ)
http://www.gamedev.ru/community/gamedev_le...articles/?id=25
Но! 3-тьей версией не очень удобно пользоваться:
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']20:14] <Zeux> в которой возвращается свой экземпляр класса, реализующего интерфейс IDirect3D9, у которого переписывается ф-ия CreateDevice
[20:14] <Zeux> подробнее есть например статья на codeproject
[20:14] <Zeux> урл потом скажу
[20:15] <Zeux> тут маленькая тонкость - похоже, perfhud детектит такую попытку
[20:15] <Zeux> на 100% работает такой метод: dll свою называем z3d9.dll и в exe приложения руками меняем d3d9.dll на z3d9.dll
[20:15] <Zeux> Таким образом реверс инжиниринг становится возможным для любого приложения
[20:15] <Zeux> использующего d3d9[/quote]
У __vortex__'a в его ЖЖ ~7 статей-обзоров реверса игрушек с акцентом на устройство рендера.
http://users.livejournal.com/__vortex__/

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']ЦитНепонимающий
« Последнее редактирование: 13 Авг 2007 - 03:06:30 от wildboar » Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 13 Авг 2007 - 03:51:17 »

На форуме gamedev.ru давно-давно была тема про прокси dll которая позволяет не только видеть игры в wireframe но и кое какую статистику, а также сливать геометрию и текстуры в папку. Если не найдете, у меня где-то есть. Плюс знакомый написал для себя тулзу которая на раз-два выдирает любые модельки и текстуры из приложений и игр DX7,DX8,DX9, демок NVIDIA и ATI  
Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 13 Авг 2007 - 11:37:51 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]На форуме gamedev.ru давно-давно была тема про прокси dll которая позволяет не только видеть игры в wireframe но и кое какую статистику, а также сливать геометрию и текстуры в папку. Если не найдете, у меня где-то есть.[/quote]
Поищу. Если не трудно, то ты у себя помотри.

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан

Все приходит с опытом...
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 16 Авг 2007 - 02:33:07 »

Scart
Видел на форуме Gamedev тебе дали развернутый ответ

К сожалению эта тулза приватна и используется для сугубо личных целей, подробностей я не знаю, но там происходит обычный инжект в процесс с целью подставить свою dll через которую и будут проходить все вызовы директа.
Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 16 Авг 2007 - 12:36:02 »

Да, пока попробую тот проект довести до ума.
А есть другие способы, кроме как замены дллки? Хотя, что это я все время ищу трудный путь? Допишу еще к тому проекту обертку и буду юзать так
Записан

Все приходит с опытом...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: