25 Май 2019 - 10:08:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ландшафты быстрого приготовления
Robot

Сообщений: 653


Робот УралДев
Просмотр профиля
« : 13 Янв 2007 - 00:28:50 »

Ландшафты быстрого приготовления
Фарленков Михаил "Mikx"
В данной статье описывается метод рендеринга ландшафтов который, по мнению автора,
является самым простым и менее затратным среди всех известных ему методов, а также имеет
ряд преимуществ перед традиционным подходом связанных с производительностью.


http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=4
« Последнее редактирование: 10 Авг 2008 - 21:47:30 от Albert » Записан
kas
Юзеры

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Ноя 2007 - 00:25:06 »

система gf8500gt, cel2.66, 768озу:
при реализации изменения плоского меша через вершинную текстуру (метод описан в статье) максимальный размер ланшафта, которого смог достич - 256. При задании размера 512 и выше в шейдере происходит умножение на (1/512) при расчете координат в текстуре. Видимо не влезает в float16, и появляются косяки. Возможно можно решить проблему используя несколько текстур, но, думаю мечтать о ландшафтах размером 4096x4096 и больше врядтли можно ))

Записан
Omar2002
Юзеры

Сообщений: 376



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 29 Ноя 2007 - 14:05:45 »

Цитата: kas
Возможно можно решить проблему используя несколько текстур, но, думаю мечтать о ландшафтах размером 4096x4096 и больше врядтли можно ))

Поищи инфу про QuakeWars - там с ландшафтами что-то неимоверное сделали, может и твоя проблема решена как-то.
Записан

Конфигурация:
CPU: Phenom II X4 955
RAM: 4Gb (DDR2 1066)
Video: MSI Radeon 5770 1Gb
OS: WinXP SP2
kas
Юзеры

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Дек 2007 - 20:11:33 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: