Бесплатная реклама
20 Фев 2020 - 01:36:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Игра мечты, как бы пафосно это ни звучало.
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« : 01 Апр 2013 - 12:52:46 »

Пилю понемногу игру мечты.
Планы такие - FPS, графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся.
Что я хочу сделать в первую очередь - приличную физику. Не разбивающиеся ящики и отлетающую от стен штукатурку, нет, хочу нормальную динамику, чтобы если я пускаю ракету при стрейфе - ракета получала мой начальный импульс, чтобы выстрел ракетой при подъёме на лифте не бил в пол, как в UT.
Системные требования:
CPU от 2 ГГц,
DX9.0c,
аппаратные шейдеры PS_2_0 или новее, но ещё более важно быстродействие видеокарты (шейдеры довольно тяжёлые), поэтому на GF FX5200 игра пойдёт, но FPS, скорее всего, будет неприемлемо низким. Желательно что-то не слабее GF 6600.

Последняя версия:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip



Записан
Shinobi
Юзеры

Сообщений: 189



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Апр 2013 - 15:01:39 »

забавно. запустилось, побегал.  
Псто маленький примерчик http://www.offensivecombat.com/
на юнити играется в браузере.
« Последнее редактирование: 02 Апр 2013 - 15:03:40 от Shinobi » Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 02 Апр 2013 - 19:35:23 »

Первый торнамент играл с удовольствием. Остальные не оч. Пока что в демо не вижу физики. У меня не стреляет, ходьба не ощущается как по маслу плывешь  Смеющийся Если чуствительность мыши можно настроить под себя то скорость передвижения почему нет? Хотелось бы побыстрее  Строит глазки
Записан
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #3 : 03 Апр 2013 - 13:55:34 »

У меня UT99 и Q3, можно сказать, настольные игры. Они отличаются инерцией ("как по маслу плывешь"), я старался сделать промежуточное между этими играми значение инерции. И скорость передвижения примерно соответствует (если в UT99 стоит 100% скорость в настройках).
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 10 Апр 2013 - 15:26:29 »

 Улыбающийся ага вон оно как, понятно.
Записан
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #5 : 10 Апр 2013 - 23:18:30 »

Оружие теперь корректно упирается в стену, в демке три вида оружия, у каждого своя длина:
http://yadi.sk/d/QJveWpkd3r9qg
Так я устранил один небольшой баг - чтобы оружие, которое в руках, не протыкало стены, я чищу перед его рендером z-буфер. Всё в порядке, стены не протыкаются, но если подойти к тонкой стене с тёмной стороны так, чтобы обратныя сторона стены была освещена, то конец ствола тоже освещается...
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 14 Июн 2013 - 23:38:20 »

 Улыбающийся хорошо!
Записан
CoderAX27
Юзеры

Сообщений: 350


Rungine.ru, Stu27.com

team@Stu27.com Антон Rungine
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #7 : 17 Июн 2013 - 19:38:52 »

Классная демка, ждем релиза  Крутой
А можно еще сетевой режим и миллионы ботов?  Смеющийся что бы давняя мечта реализовалась  Смеющийся
Записан

Мои проекты:
Rungine.ru - простой игровой 2д движок
Stu27.com - Профессиональная разработка сайтов
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #8 : 18 Июн 2013 - 12:29:33 »

Сейчас я в поисках анимированной модели игрока, тогда можно будет к сети приступать. А боты с ИИ уже в последнюю очередь.
Записан
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #9 : 29 Янв 2014 - 19:20:50 »

Поделюсь достижением - я сделал на основе этого движка 64к игру:
http://mikle.ucoz.com/load/0-0-0-10-20
Ради уменьшения размера пришлось переписать на DX8, в результате запускается нормально только на WinXP, но запустить можно и на более новых Windows, просто придётся кое-что сделать, в ReadMe написано подробнее.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: