19 Авг 2019 - 02:12:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
 
Тема Автор Ответов Последнее сообщение
Алгоритм построения пути в стратегической игре Robot 1 Последнее сообщение 07 Ноя 2006 - 00:43:28
от Omar2002
Современные технологии улучшения качества 3D-изображений Robot 6 Последнее сообщение 19 Дек 2006 - 19:47:15
от Scart
Геймдев обзор #1 – Январь 2007 Robot 1 Последнее сообщение 03 Фев 2007 - 13:26:07
от Scart
Геймдев обзор #2 – Февраль 2007 Robot 0 Последнее сообщение 08 Мар 2007 - 00:50:53
от Robot
Алгоритм Octree - теория и практика на DirectX Robot 5 Последнее сообщение 08 Мар 2007 - 23:10:47
от Scart
Введение в физический движок AGEIA PhysX Robot 0 Последнее сообщение 03 Апр 2007 - 16:41:14
от Robot
Геймдев обзор #3 – Март 2007 Robot 5 Последнее сообщение 10 Май 2007 - 19:53:17
от Albert
Геймдев обзор #4 – Апрель 2007 Robot 2 Последнее сообщение 03 Июн 2007 - 00:55:03
от Albert
Использование 3D Max для создания детализированных текстур ландшафта Robot 5 Последнее сообщение 07 Июн 2007 - 22:27:14
от Scart
Геймдев обзор #5 – Май 2007 Robot 0 Последнее сообщение 29 Июн 2007 - 07:28:17
от Robot
Текст на основе ID3DXFont и CD3DFont + Счетчик кадров Robot 5 Последнее сообщение 17 Июл 2007 - 00:24:08
от wildboar
Геймдев обзор #7 – Июль 2007 Robot 0 Последнее сообщение 12 Сен 2007 - 13:40:17
от Robot
Геймдев обзор #6 – Июнь 2007 Robot 13 Последнее сообщение 17 Сен 2007 - 14:28:13
от Omar2002
Графические спецэффекты в SDL Robot 0 Последнее сообщение 06 Ноя 2007 - 18:46:31
от Robot
Ландшафты быстрого приготовления Robot 3 Последнее сообщение 21 Дек 2007 - 20:11:33
от kas
Игры осваивают GNU/Linux Robot 0 Последнее сообщение 24 Дек 2007 - 23:04:53
от Robot
Саншафты в outdoor сценах Robot 0 Последнее сообщение 16 Янв 2008 - 01:40:00
от Robot
Игровой движок Unigine (Вопросы и ответы) Robot 6 Последнее сообщение 16 Янв 2008 - 19:04:10
от Albert
Мягкие тени на GPU Robot 3 Последнее сообщение 16 Янв 2008 - 23:14:28
от DikobrAz
Реализация процессора эффектов постобработки. Часть 1 - Разработка фреймворка Robot 0 Последнее сообщение 06 Мар 2008 - 01:02:59
от Robot
Страниц: [1] 2 3 4
 

Тема с Вашими ответами
Обычная тема
Популярная тема (более 15 ответов)
Очень популярная тема (более 25 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
: