Бесплатная реклама
19 Фев 2020 - 08:14:26
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3]
31  Список разделов форума / ИГРЫ / Новые java танчики : 26 Май 2007 - 06:51:46
Нужная ссылка на хороший проект!
(На официальный сайт проекта, как мне показалось, после его посещения).
С чего вы считаете, что это пиратский варезНепонимающий (это скорее рекламный спам .
32  Список разделов форума / Статьи / Алгоритм Octree - теория и практика на DirectX : 08 Мар 2007 - 08:29:00
Статью ждал с появления сообщения "Скоро на УралДев...". И ждал не зря, делюсь своим мнением по поводу данной статьи.
Статья понравилась, РУЛЬ! Scart'у Respect Forever!!!
Побуждает отправится на поиски материала по теме для сравнения и продолжить пытаться что-нибудь создать.
Деление на 2 страницы мне НЕ УДОБНО для чтения, скачивания и хранения на винте!!! Как обычно, склеил в 1 FrontPage'ем.
   (версии для печати нет)

Пример понравился. Собрал, поковырялся немного. Проверил Эффективность с выкл./вкл. сортировкой:
  "Мы подгружаем еще десяток объектов - куда лучше, но пока что-то не то.
Теперь мы грузим целый виртуальный мир – выглядет отлично..."
   
#define ScreenWidth  1024
#define ScreenHeight 768
#define NUMOBJ 1000
#define BOXSIZE 1000
#define OBJINLIST 100
   > полет нормальный <

Не хватает:
1) ini-файл
2) Изменение параметров в самой демке
3) log-файл
4) переключения оконный/полноэкранный режим. (В полноэкранном режиме FPS ВСЕГДА значительно выше)
5) переключение режимов камеры (камера пешехода/ камера полета).

Загрузка ЦП 98-100%. 7 метров в памяти, утечек нет (только 4Kb и 10Kb - dll'ки Microsoft)
При запуске Демки Фокус камеры ИНОГДА теряется(1-3 секунды на поиски сцены мышью)

   И напоследок ВРЕДНЫЙ советик, но
тест в MemProof: Unfreed Resource
  Item:   CreateWindowEx(0,"MainWindow","Octree in Directx by Scart (Merets Artem)
CreateWindowEx creares an overlapped, pop-up, or child window with an extended style.
The returned window handle must be freed with DestrowWindow or by passing a
WM_DESTROY message to the default window procedure.

   Считаю, что лучше будет так:
1.
// Удалить Лишние 3 строки из WindowProc (все-равно в текущем виде, нажимая <Escape>, в коде нет вызова WM_DESTROY)      
        case WM_DESTROY:
      {
               PostQuitMessage(0);
      }
2.
// Добавить в Cleanup{}   
 if (hwnd && !DestroyWindow(hwnd))       // нажимая <Escape>, Уничтожаем Окно в ручную, вызывая WM_DESTROY
  {
   MessageBox(NULL,"Не получилось освободить hwnd","ошибка при освобождении ресурсов",MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
   hwnd=NULL;                  // Обнуляем hwnd
  }
3.   
// ИМХО - это неизбежно для переключения режимов экрана - все относящееся к очистке собрать в одной функции
// UnregisterClass( "MY_WINDOWS_CLASS", winClass.hInstance ); Из WinMain в конец Cleanup{},
// переименовав параметр winClass.hInstance в  hInstance  // ВОЗМОЖНО, что в ЭТОМ я заблуждаюсь!!!
     UnregisterClass( "MY_WINDOWS_CLASS", hInstance );
4.
// потребуется объявить идентификатор hInstance
// в main.cpp после подключения библиотек Добавить:
     HINSTANCE   hInstance;   // Holds The Instance Of The Application
33  Список разделов форума / Статьи / Текст на основе ID3DXFont и CD3DFont + Счетчик кадров : 05 Янв 2007 - 03:55:52
// Отказ от вертикальной синхронизации монитора.
// В функции Инициализации Direct3D при установке параметров представления  добавьте строку:

Direct3DParam.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE; // выкл. vsync

// в идеале, надо было делать мультимедийный таймер...
34  Список разделов форума / Статьи / Текст на основе ID3DXFont и CD3DFont + Счетчик кадров : 01 Янв 2007 - 03:42:01
Обнаружил ошибку при разрегистрации класса:

// код с ошибкой – не удаляет класс окна
UnregisterClass("winclass", winclass.hInstance); /* не получится переключать режимы экрана и восстанавливать поверхности */


// Нужно Указывать имя класса, а не имя структуры
UnregisterClass("class1", hinstance); //разрегистрируем класс

Надеюсь, что кроме меня самого никто больше не пострадал.
35  Список разделов форума / Геймдев / Книги Андрэ Ламота : 12 Июн 2006 - 08:43:50
Купил Обе книги в бумажном виде с дисками год назад.  Хорошие книги и примеры. После первой книги - любой будет готов к созданию 2D игры, со второй - не однозначно - "свой велосипед" конечно хорошо, но лучше сразу OpenGL или DirectX.
   Под MS Visual C++ 6.0 SP4 - Абсолютно все исходники к книгам смог откомпилировать и затем запустить получившееся.
   Под Visual Studio 2005 - копилируется до уровня 0 errors 0 warnings без вмешательства в код (кроме не использования некоторых заголовочных файлов и добавления местами приведения типов float и  int), но не все потом работает:
     В некоторых примерах, запуская свеже собранный *.exe - выводится сообщение об ошибке:
Debud Assertion Faild!
File: lseek.c
Line: 66
Expresion: (fh>=0&& (unsigned)fh<(unsigned)_nhandle)
    - Причина в функции - загрузчике BMP файлов. Если в ней заменить "_lseek" на "_llseek", то проблема частично решится (лучше полностью переделать эту функцию).
P.S.: Все еще нуждаюсь в идеальной книге по теме программирование игр.
36  Список разделов форума / Флейм / HMM 5 : 12 Июн 2006 - 07:38:52
Взял у друга погонять и просто счастлив, что не потратил на эту "игру" свои 200+ рублей.
Ощущения - ОЧЕНЬ ПЛОХО, совсем не шедевр, ПРОВАЛ однозначно.
   И никакие - это не "Герои 5" - это есть "Демиурги 3" (перевожу как "Уроды 3").
Дух и история героев убиты. Сверхбредовый  и глобально плохо реализованный СЮЖЕТ - Полный Отстой.
   В Кампанию играть Абсолютно не интересно!!!
отдельно не понравилось следующее:
1) Сюжет и его подача на уровне для детей до 13 лет (очень глупо и наивно)
2) кол-во, эффективность, удобность заклинаний и внешний вид книги заклинаний.
3) не понравились артефакты (слишком мало!) и их кол-во, кот-е можно надеть на героя (слишком мало!).
4) Прокачка героя в стиле NIVAL - сверхжадность к опыту, мало навыков.
5) спорное участие героя в битвах. Хотелось, чтобы, даже без армии герой сражался, позволить его атаковать только после смерти последнего солдата (герой умирает последним).
6) Битвы - идеал=WarHammer:DarkOmen (в смысле изображения ормады войск).
7) Нет НОРМАЛЬНОГО Множественного Улучшения Каждого Типа Войск.
Крутой Мне больше нравится Накопление армий в хижинах + варианты, а не забег по всей карте каждую неделю за рекрутами.
9) Сюжетные скриптовые ролики прям до боли напоминают WarCraft3, только редко кто открывает рот и "дергаются" не к месту.


37  Список разделов форума / Флейм / Знакомимся! : 29 Янв 2006 - 11:35:37
Здравствуйте.
Я - Борис Николаевич, Клевич Борис Николаевич (ака wildboar) г. Сыктывкар.
Мне 22 года, закончил юридический факультет, по спецальности работать нет желания...
...Короче, да зравствует геймдев!!! (за компьтерами уже 16 лет начиная со ZX Spectrum и IBM 80086). (и все 16 только игры, своих нормальных проектов нет пока).
   Можете меня поздравить. Тут недавно на меня счастье упало!!! - Выйграл коробочку "Ready To Launch" - в ней лицензионная версия MS Visual Studio 2005 Professional Edition + MSDN  +  SQL Server 2005 standart edition.  
(у нас 23 декабря 2005 "Microsoft" и "КонсультантПлюс" презентацию проводили - раздали 5 коробочек).
   Пока нигде не работаю, сижу дома, учу Directx 9 SDK. Собираюсь участвовать в конкурсе статей по програмиированию.
Страниц: 1 2 [3]