20 Авг 2019 - 05:25:20
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3
1  Список разделов форума / Новости / NVIDIA GeForce GTS 450 : 19 Сен 2010 - 07:09:53
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Ц
2  Список разделов форума / Гейм дизайн / Про движки : 24 Фев 2010 - 01:54:09
Может конструктор fps creator подойдёт? - ой, посмотрел ужаснулся - точно не подойдёт - там только .x формат;  модельки в x просматривать проще через DXViewer.exe в утилитах к DirectX SDK.
3  Список разделов форума / Геймдев / Создание тактической стрелялки : 23 Фев 2010 - 10:07:07
Цитата: ID_Hacker
Поставил VS 2008 и Dx9 SDK в VS прописал каталоги \Include и \Lib, но в настройках проекта не могу добавить библиотеки d3dx9.lib и d3d9.lib у меня их нет в списке. Помогите подключить DxSDK к проекту.
1)
1
 2
4  Список разделов форума / Геймдев / Создание тактической стрелялки : 19 Фев 2010 - 07:33:59
400 метров  на основе движка Quake3 Arena - основной вес - "арт".
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
5  Список разделов форума / Новости / Сделай что-нибудь нереальное! : 16 Апр 2008 - 03:42:10
1. На слабом железе - Unreal Engine3 - умеет налету сильно обрезать графику (прям до уровня Quake3_Arena).
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитто есть как в это предполагается играть в этом посте вообще нет!  

fantasy стиль
Душа человека попадает в "лучший мир" - там, где решают: заслуживает ли он остаться в Раю.
В это царство по глупости попадает Правитель одного из миров Демонов, обратно к себе он не знает как вернуться.
Его окружает армия света, благодарит создателя такой возможности - получить преимущество в войне с разрозненными мирами тьмы.
Дух человека становится свидетелем поединка двух сверх-созданий.
Верховный Арх-ангел падает сраженным, но успевает передать остатки своей энергии человечку(иначе энергию получил бы демон).
Дух человека трансформируется в новое сверх-создание и заканчивает поединок... -> энергия Правителя Демонов также достается ему.
Дух человека трансформируется в Супер-сверх-создание. В этот мирок входит объединённая армада армий союза миров светлых сил.
То, что было духом человека находит способ избежеть пленения/казни и убегает в мир только что убитого Лорда Демонов и занимает его трон.
(В том царстве идут беспорядки, атмосфера напряженная, предатели повсюду, никто не хочет работать...).

sci-fi стиль
(просьба не относиться к нижеизложенному в серьёз!)
название: "Охотник за Дюком Нюкемом".
Человек пострадавший от "мирных" действий американской армии/НАТО, живёт исключительно благодаря некоторым кибернетическим изменениям своего тела.
Психика у него немного нарушена, на почве ЗАПАДНОЙ рекламы какое НАТО хорошее, в частности рекламы супер-спец.агентов,  "человек" складывает всю вину за то, что с ним случилось исключительно на то подразделение и начинает за ними удачную охоту.
Один из спец.агентов поразительно похож на персонажа видеоигр и мультиков: а.к.а. "Duke Nukem". А один из шрамов на теле нашего героя поразительно повторяет одну надпись: "Duke Nukem Must Die!"
Хотя главный герой и одиночка, но он использует армию своих животных-киборгов, роботов, а также иногда обращается за помощью к наёмникам.
Он активно ведёт подрывную деятельность на территории всей Северной Америки, Австралии и Англии (точнее просто развлекается, иначе указанные территории давно бы превратились в пустыни).
На него охотятся большинство спец. служб всего мира, и даже была неудачная попытка атаковать "в лоб" армией (сотни тысяч бойцов вместе с авианосцем исчезли "бесследно", подробности запретили разглашать в СМИ под страхом внесудебного преследования включая членов их семей "вполоть до третьего колена").
Его так боятся, что слухи и страх - прячут его надёжнее, чем его многочисленные укрытия.
Он - не какая-нибудь тупая обезьяна с палкой, - это Супер-герой! В его арсенале технологии, опережающие своё время(сначала спец.службы "помогли", затем сам сделал пару рейдов на Мега-корпорации, а ещё ученых похищал): нано-импланты, экзоскелеты, мини-мехи и маленькая личная армия.
А главное: он не подчиняется подлым правительствам, он сам по себе(в голове иногда пробегает мысль стать планетарным императором). Но он не маньяк, - у него,ведь, есть ЦЕЛЬ!!!

fantasy + sci-fi стиль
для такого моей травы не хватит...

PS: Попробую дотянуться до редактора к UT3 и что-нибудь нарисовать...
6  Список разделов форума / Конкурсы / Конкурс статей по программированию #2 (2007) : 20 Ноя 2007 - 06:52:54
Цитата: Albert MW
К сожалению да...
А чем это вызвано?, зачем обижать талантливых русско-говорящих специалистов не из России?
(в результате конкурса развивается в первую очередь сам uraldev)
Пусть работ будет больше и победит сильнейший!
А если человек готов принять российское гражданство?
7  Список разделов форума / UralDev.ru / Доработка сайта и форума : 19 Ноя 2007 - 06:49:08
Shinobi
Для форумов на основе I.P.B., "новые сообщения с вашего последнего появления"  - можно вызывать запросом:
Код:
index.php?act=Search&CODE=getnew
Для uraldev.ru - будет так:
Код:
http://forum.uraldev.ru/index.php?act=Search&CODE=getnew
8  Список разделов форума / Конкурсы / Конкурс статей по программированию #2 (2007) : 19 Ноя 2007 - 04:53:22
Если присылать, то в каком виде - если *.htm - то есть ли строгий список тегов?
Есть идея простенького спецэффекта, но занят новогодней диверсией для другого сайта, поэтому пока решаюсь участвовать ли.
9  Список разделов форума / Геймдев / Воксели... : 19 Ноя 2007 - 04:50:25
Нашёл ещё кое-что
ZVOX- 330 Kb - Воксельный Движок с Исходником - от Imp5
10  Список разделов форума / Новости / 2 года UralDev : 19 Ноя 2007 - 04:44:31
Присоединяюсь к поздравлениям.
Очень рад этому порталу!  
   желаю uraldev'у скорейшего значительного импульса в развитии.
11  Список разделов форума / Статьи / Геймдев обзор #6 – Июнь 2007 : 13 Сен 2007 - 23:00:52
Я тоже за
12  Список разделов форума / Геймдев / Воксели... : 13 Сен 2007 - 22:56:44
Случайно нашёл воксельный движок с исходниками, всего 4Mb!
(изучая записи 'EViruS'а в Ж.Журнале' )
В данный момент скачиваю.
сайт движка
13  Список разделов форума / ИГРЫ / Jelly Battle : 04 Сен 2007 - 05:16:58
Забавно, но после победы над живыми соперниками дают пароль "номер "воушера"", (призы раздают).
Так вот, я и не понял куда его регистрировать...  
оказывается это только скидка на 20% на товары от Logiteh.  
14  Список разделов форума / Геймдев / Воксели... : 18 Авг 2007 - 09:18:50
Легендарная "NOVALOGIC" использовала воксели для генерации ОГРОМНЫХ ландшафтов в играх:
Команч 4      
Black Hawk Down
Joint Operations: Typhoon Rising - сетевой шутер (2004 год) imho по графике лучше, чем battle field 2

В отечественных играх видел в:
Вангеры  
Периметр - для ландшафтов с динамическим изменением (можно копать/сыпать горы)

IMHO Вижу перспективу вокселей в создании игр/симуляторов реальности с полностью РЕАЛИСТИЧНО разрушаемыми локациями/объектами.
15  Список разделов форума / Геймдев / 3D Ripper DX : 13 Авг 2007 - 02:58:24
В сообщении #5 - Пункт 5  ошибочный, т.к. Oni использует OpenGL (только сейчас обратил внимание)

в указанной лекции использовался NVPerfHUD версии 3.0 (30МБ)
http://www.gamedev.ru/community/gamedev_le...articles/?id=25
Но! 3-тьей версией не очень удобно пользоваться:
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']20:14] <Zeux> в которой возвращается свой экземпляр класса, реализующего интерфейс IDirect3D9, у которого переписывается ф-ия CreateDevice
[20:14] <Zeux> подробнее есть например статья на codeproject
[20:14] <Zeux> урл потом скажу
[20:15] <Zeux> тут маленькая тонкость - похоже, perfhud детектит такую попытку
[20:15] <Zeux> на 100% работает такой метод: dll свою называем z3d9.dll и в exe приложения руками меняем d3d9.dll на z3d9.dll
[20:15] <Zeux> Таким образом реверс инжиниринг становится возможным для любого приложения
[20:15] <Zeux> использующего d3d9[/quote]
У __vortex__'a в его ЖЖ ~7 статей-обзоров реверса игрушек с акцентом на устройство рендера.
http://users.livejournal.com/__vortex__/

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']ЦитНепонимающий
Страниц: [1] 2 3