26 Фев 2020 - 07:10:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Список разделов форума / Графика и анимация / 3d fanart + конкурс : 30 Июл 2012 - 21:44:02
Страшила страшное Шокированный
2  Список разделов форума / Геймдев / Скринсейвер : 18 Дек 2011 - 23:25:28
У меня на виры не ругается дрвеб а скринсервер красивый ток работает ли он как скринсервер ?
3  Список разделов форума / Новости / Православная игра : 13 Окт 2011 - 22:39:07
О чем хоть игра  
4  Список разделов форума / Программирование / Зацените очередную демку : 06 Сен 2011 - 18:19:42
Очень интересная тема, а если статья будет вообще класс.  

В настоящих инструментах не только струна играет но и сам инструмент колебания молекул воздуха многократно отражаются от стенок инструмента создавая неповторимый звук.

Вот если бы еще и такой расчет добавить то вообще как фото реалистичный рендер получится. Реалистичный звук.  

5  Список разделов форума / Программирование / Прекращаем писать код : 06 Июн 2011 - 22:32:11
Ни чо скоро появятся 64 ведерные процы и будем все делать во флеше  
И виндовс превратится в навороченный браузер  
6  Список разделов форума / Программирование / Зацените Ray tracing. : 12 Май 2011 - 16:42:28
Цитата: Mikle
Добавил мягкие тени, исправил небольшую ошибку в вычислении нормалей, качать по той же ссылке:
http://tuapse-mikle.narod.ru/RT.zip
9 кБ.
До кучи надо каустики добавить.
7  Список разделов форума / Программирование / Зацените Ray tracing. : 09 Май 2011 - 19:55:01
Ясно. Значит шарики вместо полигонов, острые углы сложновато с них сделать
8  Список разделов форума / Программирование / Зацените Ray tracing. : 08 Май 2011 - 18:57:39
Красиво конечно а сколько глубина райтреса и сколько полигонов в сцене
9  Список разделов форума / Статьи / Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004 : 04 Апр 2011 - 02:22:05
Чот мне кажется что на те же грабли наступят что и с доом 3 сделают игру которая будет тормазит на любом железе при этом графика будет мягко говоря слабенькая.  

На мой взгляд это все жалкие патуги сделать трассировку лучей. А воксельная технология подрумянивает бесконечную загрузку   , а то что игра ориентирована на приставки говорит о явном снижении уровня графики до уровня приставок
10  Список разделов форума / Новости / Пред-заказы на "Oil Rush" : 08 Мар 2011 - 14:42:48
Оценить стратегию по роликам можно, но чтобы оценить по настоящему надо в нее сыграть  
11  Список разделов форума / Проекты / FS - космическая арена : 31 Янв 2011 - 16:59:45
Цитата: Mikle
У меня нет переключений RenderTarget, BackBuffer очищаю и Color и Depth.
То, что GF прощают - это да, встречал уже.
Если это поможет то задний план не глючит
А ни какой пост обработки нету?
Если нет то как у вас отрисовка идет можно вкратце сам принцип т.е. к примеру модель по верх текстура потом текстура нормали в шейдере считаем углы и т.п. И как мож какие блики и еще чего есть. (трудно понять когда изображение рябит что тама отрисовывается   )
12  Список разделов форума / Проекты / FS - космическая арена : 18 Янв 2011 - 22:42:32
Цитата: Mikle
Жуть!
На GF всё нормально от 6100 до 260 GTX.

Обычно на жифорсах нормально по тому, что они не следуют точной поддержке Dx и из-за этого получается когда программист ошибся где то то на гифорсах выглядит как ни в чем не бывало   (зато когда ошибочек накопится вот тогда то и начнутся проблемы у программера  )
Так что продукт сделанный для работы на радике будет гораздо выше качеством    

Вот у меня на Radion 3850 win7 x64: все также как у CoderAX27
Но такой глюк похож на случай когда рендертаргет не отчищают или не отключают   . (обычно гифорсы на такое не обращают внимание   )
13  Список разделов форума / Проекты / Зацените моя первая законченная игра : 08 Дек 2010 - 19:19:18
Ясно спасибо за ценные замечания, все учту но скорей всего применю уже в следующей игре сделанной на движке. В которой больше функционал будет и сюжет.  
14  Список разделов форума / Новости / GeForce GTX 580 : 06 Дек 2010 - 18:48:02
Цитата: CoderAX27
Звучит грандиозно  

Да теперь инвидеа наконец достигла 512 шейдерных конвейеров. Хотя у топ радика 3200 шейдерных конвейеров (который еще и дешевле) так, что  мне не понять в чем круть данного процессора. А то, что в старкрафте на 62% побыстрело ни чего не значит  
15  Список разделов форума / Проекты / Зацените моя первая законченная игра : 04 Дек 2010 - 00:59:54
Спасиб за трезвую оценку
Хотелось бы пояснить по титрам  
Титры цвет меняют в зависимости от положения мыши мне просто казалось если просто тиры бы шли это было лоб не интересно а тут мышкой води они тебе цвет меняют и затенение. Честно говоря не помню, чтобы хоть в одной игре смотрел титры до конца, а по поводу, что написано  в титрах: так, а что там еще можно написать   как есть так и написал.

Настройка цвета действительно хардкорная это плюс.  

Метеориты падают случайно и сомневаюсь, что их можно предсказать ну это тогдабы логическая игра была а не аркада.  

Что касается положения камер считаю, что больше вариантов лучше их отсутствия, а вид сверху считаю вообще самым лучшим и прикольным как раз для такой аркады, но очень сложно играть я не смог пройти даже первого уровня  видом с верху  

Ошибку в титрах исправлю
Страниц: [1] 2