13 Дек 2019 - 19:11:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 10
1  Список разделов форума / Проекты / Re:Игра мечты, как бы пафосно это ни звучало. : 29 Янв 2014 - 19:20:50
Поделюсь достижением - я сделал на основе этого движка 64к игру:
http://mikle.ucoz.com/load/0-0-0-10-20
Ради уменьшения размера пришлось переписать на DX8, в результате запускается нормально только на WinXP, но запустить можно и на более новых Windows, просто придётся кое-что сделать, в ReadMe написано подробнее.
2  Список разделов форума / UralDev.ru / Re:Что случилось? : 29 Янв 2014 - 19:14:45
И статья новая есть. Таинственно всё как-то.
3  Список разделов форума / Проекты / Re:Возрождаем форум, HousseGames.ru : 08 Июл 2013 - 13:46:36
Сайт gamedev или аналогичные еще живы?
Gamedev.ru жив и даже без признаков ослабления активности, но он такой, пожалуй, остался один. Ну, разве что, GcUp шевелится.
4  Список разделов форума / Проекты / Re:Игра мечты, как бы пафосно это ни звучало. : 18 Июн 2013 - 12:29:33
Сейчас я в поисках анимированной модели игрока, тогда можно будет к сети приступать. А боты с ИИ уже в последнюю очередь.
5  Список разделов форума / Проекты / Re:Игра мечты, как бы пафосно это ни звучало. : 10 Апр 2013 - 23:18:30
Оружие теперь корректно упирается в стену, в демке три вида оружия, у каждого своя длина:
http://yadi.sk/d/QJveWpkd3r9qg
Так я устранил один небольшой баг - чтобы оружие, которое в руках, не протыкало стены, я чищу перед его рендером z-буфер. Всё в порядке, стены не протыкаются, но если подойти к тонкой стене с тёмной стороны так, чтобы обратныя сторона стены была освещена, то конец ствола тоже освещается...
6  Список разделов форума / Проекты / Re:Игра мечты, как бы пафосно это ни звучало. : 03 Апр 2013 - 13:55:34
У меня UT99 и Q3, можно сказать, настольные игры. Они отличаются инерцией ("как по маслу плывешь"), я старался сделать промежуточное между этими играми значение инерции. И скорость передвижения примерно соответствует (если в UT99 стоит 100% скорость в настройках).
7  Список разделов форума / Проекты / Игра мечты, как бы пафосно это ни звучало. : 01 Апр 2013 - 12:52:46
Пилю понемногу игру мечты.
Планы такие - FPS, графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся.
Что я хочу сделать в первую очередь - приличную физику. Не разбивающиеся ящики и отлетающую от стен штукатурку, нет, хочу нормальную динамику, чтобы если я пускаю ракету при стрейфе - ракета получала мой начальный импульс, чтобы выстрел ракетой при подъёме на лифте не бил в пол, как в UT.
Системные требования:
CPU от 2 ГГц,
DX9.0c,
аппаратные шейдеры PS_2_0 или новее, но ещё более важно быстродействие видеокарты (шейдеры довольно тяжёлые), поэтому на GF FX5200 игра пойдёт, но FPS, скорее всего, будет неприемлемо низким. Желательно что-то не слабее GF 6600.

Последняя версия:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip



8  Список разделов форума / UralDev.ru / Re:Что случилось? : 01 Апр 2013 - 12:44:08
Сейчас вообще форумы уступают место соц. сетям, но форумы тоже нужны! Попробуем оживить? Сейчас, проект выложу.
9  Список разделов форума / UralDev.ru / Re:Что случилось? : 23 Фев 2013 - 14:11:23
У форума неожиданно сменился дизайн. Неужели это признак грядущего возрождения?
Цитировать
За домен и хостинг кто-то ведь оплачивает?
Могло быть на год вперёд оплачено.
10  Список разделов форума / Проекты / Софтверный 2D графический движок SR2D. : 09 Сен 2012 - 11:28:40
Цитировать
Насколько понял они использовали твои идеи
Нет, .inc файлы содержат функции из sr2d.dll в асм виде. Это только первая проба порта, будут слова про порт.
11  Список разделов форума / Проекты / Софтверный 2D графический движок SR2D. : 06 Сен 2012 - 15:20:04
Приятная новость.
Разработчики FBSL - Freestyle Basic Script Language, портируют SR2D:
http://gcup.ru/go?http://www.fbsl.net/phpbb2/viewtopic.php?f=33&t=2812
12  Список разделов форума / UralDev.ru / Что случилось? : 04 Сен 2012 - 19:22:21
И, всё же, что-то произошло, Albert не появляется.
Хотя в целом, конечно, с форумами вообще дела обстоят не очень, общение перетекает в соц. сети.
13  Список разделов форума / Проекты / Оцените прототип игры - Flyer : 23 Авг 2012 - 11:20:40
Цитировать
В прототипе многим не понравилась сложность управления.
Так это же основная фишка игры, это всё равно, что играть в шахматы и жаловаться, что слишком много думать надо.
14  Список разделов форума / Проекты / Оцените прототип игры - Flyer : 22 Авг 2012 - 11:41:06
Так будет игра с нормальной графикой, уровнями сложности и т. п.? Я бы скачал, времяубивалка гораздо интереснее, чем сапёры-пасьянсы.
Ещё неплохо бы иметь миникарту.
15  Список разделов форума / Проекты / Оцените прототип игры - Flyer : 20 Авг 2012 - 17:20:10
О чудо! Сегодня клик на zip файл во всплывающем окне сработал, вчера это не работало.
Ща заценю!
Добавлено:
Отлично, люблю физику в играх. Хорошая идея.
Страниц: [1] 2 3 ... 10