25 Авг 2019 - 09:33:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Список разделов форума / Книги / Google Android: программирование для мобильных устройств : 22 Фев 2011 - 09:33:04
Читал ее. В целом для старта подойдет, но есть огромный минус - перевод терминов. ИМХО он просто ужасен. Я был очень удивлен, когда активити и интенты стали деятельностями и намерениями (хотя с точки зрения англ.яз. это истинное значение слов). Иногда складываются очень забавные фразы))
2  Список разделов форума / Проекты / Зацените моя первая законченная игра : 07 Дек 2010 - 09:15:01
Мои 5 копеек  Выбор цвета, конечно, жесткий хардкор. Сделай хотя бы целые значения: 0 - 255. В меню фон не помешал бы, ну и название игры  Насчет титров, как сценарит ты что делал? В игре есть сюжетная линия?
В целом, достойно. Молодцом!
3  Список разделов форума / Новости / UralDev.ru 5 лет! : 15 Ноя 2010 - 08:58:33
Поздравляю! Желаю дальнейших успехов  
Дизайн радует)
4  Список разделов форума / Конкурсы / Конкурс статей по программированию #4 (2009) : 22 Июл 2010 - 15:04:37
Ок, я просто был очень удивлен таким фатальным недостатком статьи, как смешение терминов    Видимо народу нравится что-то вроде "Мы render a mesh в texture c поддержкой multisampling". Что ж вольным - воля, я иного мнения
5  Список разделов форума / Конкурсы / Конкурс статей по программированию #4 (2009) : 22 Июл 2010 - 13:02:37
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
6  Список разделов форума / Конкурсы / Конкурс статей по программированию #4 (2009) : 20 Июл 2010 - 09:55:19
Мои поздравления
7  Список разделов форума / Статьи / Реализация прозрачности алгоритмом Stencil Routed A-Buffer на DX 10 : 19 Июл 2010 - 08:06:42
Обратите внимание, что уровень MSAA равен 2. Простыми словами это значит, что визуализация будет корректной, только если мы смотрим не более чем через 2 полупрозрачных слоя. Для того, чтобы видеть, где алгоритму не хватило слоев включите режим отображения Overflow buffer'а.
Если, конечно, Вы про это. То, что показал Евгений, и то, о чем я писал ранее, на данном скриншоте также прекрасно видно.
8  Список разделов форума / Статьи / Реализация прозрачности алгоритмом Stencil Routed A-Buffer на DX 10 : 05 Июл 2010 - 13:48:21
От себя замечу, что было обнаружено некорректное поведение алгоритма на видеокарте под управлением Direct3D 10.1. Предположительно, это связано с тем, что при выключенном MSAA и рендеринге в MSAA-текстуру сэмплы заполняются иначе.

Если у кого AMD-шная карточка проверьте, пожалуйста, у себя. Буду признателен.
9  Список разделов форума / Статьи / Порядко-независимая прозрачность на GPU с использованием динамических списков : 26 Апр 2010 - 13:59:53
Нет не пойдет. NVidia поддерживает DX 11 только на самой последней серии карт 4xx, что кстати в статье указано
Прочел статью. По существу все довольно доступно и понятно (хотя, возможно, мне так показалось, потому что сам ковырял OIT). Единственный минус на мой взгляд она очень "научная" чтоли, но это наверное тоже чисто субъективно.
10  Список разделов форума / Конкурсы / Конкурс статей по программированию #4 (2009) : 11 Апр 2010 - 22:13:52
Тем интереснее, господа  Мы вот взяли и не сговариваясь раскрыли большую и сложную тему со всех сторон. И сравнивать статьи и демки будет попроще
Страниц: [1]