20 Фев 2020 - 02:34:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 22 23 [24]
346  Список разделов форума / Статьи / Создание простейшего движка, с разработкой собственной физики (Simple Runner) : 25 Май 2010 - 20:58:43
kore3d, отвечаю на ваши вопросы...

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
347  Список разделов форума / Статьи / Создание простейшего движка, с разработкой собственной физики (Simple Runner) : 25 Май 2010 - 20:25:32
Mikle,
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]То, что в статье названо физикой - это скорее геометрия, простая проверка коллизий. А вся физика ограничивается этим (я утрирую):

Цитата

// Перемещение вперед
step_up += 1.0f;
...
// Перемещение назад
step_up -= 1.0f;[/quote]

Хм, это далеко не физика, а всего-лишь сообщение о том что персонаж должен сдвинуться с места... обработка сдига идет дальше, в которой настраиваются вектора перемещений

translateXZObject(&pl[agp].vec.x, &pl[agp].vec.z, pl[agp].rot.y, step_up*Delta, step_right*Delta);

и это не физика, а всего-лишь геометрия,почти вся физика которая есть реализована в ф-ии

void UpdatePl(int gp, float timeDelta);


[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Ц
Страниц: 1 ... 22 23 [24]