20 Фев 2020 - 02:40:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 24
16  Список разделов форума / Новости / HackDay в Екатеринбурге : 04 Фев 2012 - 13:59:09
keYMax, ты не поверишь! но я там вообще ничего не делал, только общался с разными людьми и все, двигло ведь за 2 дня не улучшишь сильно  Подмигивающий
17  Список разделов форума / Новости / Лекции по программированию : 04 Фев 2012 - 13:56:59
keYMax, они может просто думают: "так давай вот в этом месте протестим, вдруг тут накосячили и баговать будет"  Смеющийся
18  Список разделов форума / Новости / HackDay в Екатеринбурге : 03 Фев 2012 - 19:13:24
Да не, это совсем не сложно, да и если у тебя не получается что-то, то можешь просто присоединиться к кому-нибудь. Если будет, конечно пойду, по-крайней мере там интересно, так же можно собрать своих коллег в одном месте, найти новых и т.д.  Улыбающийся

А раз тема оживилась, то похвастаюсь еще 3мя фотками  Веселый 2х из них, кстати, не было в скачиваемом архиве и гугл+






кстати, на первой из них можно приглядеться к верхнему правому углу)
19  Список разделов форума / Новости / Лекции по программированию : 03 Фев 2012 - 13:53:37
я тоже как-раз пришел учиться, только новое будет позднее и надеюсь, что в избытке, потому что ни под другие оси отличные от винды я не прогал, ни под WebGL тоже  Улыбающийся
20  Список разделов форума / Новости / HackDay в Екатеринбурге : 03 Фев 2012 - 13:50:22
keYMax, я не только там был, но еще и принимал участие, а тот чувак, что сидит в центре на последней фотке - это и есть я   Веселый
21  Список разделов форума / Новости / Targem Games - 10 лет! : 02 Фев 2012 - 22:20:42
круть  Подмигивающий
22  Список разделов форума / Новости / Лекции по программированию : 02 Фев 2012 - 22:19:48
Я могу сразу рассказать, что там был один интересный человек, который геймдевом вообще не занимался и сильно интересовался всему, что было непонятно, а после того как затронули мультиплеер, то он почему то к нему очень сильно прицепился и везде где только можно было в примерах игр, он спрашивал "а с мультиплеером можно?", "а мультиплеер будет?" и т.д.  Веселый

надо было у него контактик стрельнуть, а то тупанул не подумал, может быть из-за того что с дороги находился в состоянии сна в течении всей "лекции"

на "лекцию" ни капли не похоже, но у меня часто бывает склонность ко сну когда кто-то что-то долго говорит, даже, если очень интересно. Сто раз замечал это как на обычных тупых парах, так и на тренингах и прочих мероприятиях. При чем на тупых парах наоборот спать неохото, потому что тупо некого не слушаю, сижу либо свои дела делаю, либо ржу над чем-то/кем-то, например, над преподами больше всего угараю, но они пока вроде не обижались  Смеющийся
23  Список разделов форума / Новости / УрФУ займется iOS и Android : 31 Янв 2012 - 20:21:48
удачи с идеей и разработкой  Веселый
24  Список разделов форума / Новости / PS4 ещё не скоро : 31 Янв 2012 - 20:19:52
давно пора, особенно если учесть что телеки есть как за 5000 так и за 500000 =)
25  Список разделов форума / Новости / Лекции по программированию : 30 Янв 2012 - 15:46:59
угу, в самом начале только пересекается, а потом расходится, да и в программа имеет свойство немного измениться, что в течении столь долгого срока сложно избежать, вдруг новые идеи какие-то появятся
26  Список разделов форума / Новости / Лекции по программированию : 30 Янв 2012 - 15:17:56
DRON
Если если с ходу брать чисто по программе:

c. Как работают современные 3D ускорители. Фиксированный и программируемый конвейер. Основы программирования 3D графики, апи DirectX и семейство OpenGL. (DRON).
d. Зачем и как красиво оформлять код. Повышение читаемости кода и избегание ошибок за счет правильного форматирования. (DRON).
Проектирование и разработка кросс-платформерного движка (создание окна, взаимодействие с оконной системой, файловой системой, вводом пользователя, инициализация OpenGL).

Работа с OpenGL. Работа с матрицами, пространственные преобразования. Вывод геометрии и текстурирование.
Проектирование и разработка менеджера ресурсов. Работа со звуком и музыкой на примере OpenAL.
Проектирование форматов хранения данных (паки, текстуры, шрифты, меши).
Проектирование и разработка графа сцены. Оперирование объектами сцены рендера.
Создание игровых объектов.


курсивом выделил темы в которых сам еще хотел бы получить много всего нового

Есть опыт создания редактора на OpenGL(скринов самого редактора к сожалению не делал, но исходники сохранились, писал на Delphi): http://vk.com/album52859302_97930959
Сейчас делаю 2д редактор для своего движка, можешь демки посмотреть: http://www.uraldev.ru/forum/index.php?topic=1026.msg5022#new

на стандартном конвеере DirectX 9, есть не плохие примеры:
http://vk.com/album52859302_111453810

И наконец сохдание игровых менюшек и гуи:
http://vk.com/album52859302_108190914
http://vk.com/album52859302_120560619

можно как на d3d9 так и на Rungine

В общем все что я могу прям сегодня видно по тому что уже сделано, а что смогу "завтра" - это уже весьма деликатный вопрос  Улыбающийся



27  Список разделов форума / Новости / Релиз "Oil Rush" : 29 Янв 2012 - 13:18:11
keYMax  +100500

 а я считал что все знают, кто разработчики Unigine  Улыбающийся потому что везде где видел "Oil Rush" так же замечал "Unigine"
28  Список разделов форума / Новости / Лекции по программированию : 28 Янв 2012 - 15:13:14
keYMax, обещал - значит был  Улыбающийся
Пока из нового услышал только про историю графики, но это нормально, вводная часть ведь, зато где-то в середине когда пойдет код под разные платформы там нового будет столько же сколько сейчас знакомого  Смеющийся

DRON говорил, что создание лекций занимает слишком много времени, поэтому если он не против, то я тоже мог бы присоединиться и поучаствовать, как-никак главные цели подобных мероприятий: общение и обмен опытом
29  Список разделов форума / Новости / Лекции по программированию : 26 Янв 2012 - 12:00:25
bojlahg, и обменяться опытом  Подмигивающий
30  Список разделов форума / Новости / Diablo III без продюсера : 25 Янв 2012 - 20:56:24
изверги, что творят-то, походу к тому моменту когда игра выйдет я окончательно потеряю к ней интерес, буду любоваться только артами  Веселый
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 24