27 Янв 2020 - 15:37:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Список разделов форума / Статьи / Алгоритм Octree (часть 2) : 21 Окт 2009 - 01:50:40
Здравствуйте. Отличная статья. Но всё же непонятными остаются несколько моментов:

1) определение видимости узла дерева... проверка на то лежит ли камера в узле есть. А если камера находится вне и мы как бы смотрим на узел. Как это и где учитывается?

2) как отрисовывается лист. ведь сначала могут прорисоваться полигоны которые находятся ближе к наблюдателю. это значит что нужно строить дерево до того как в узле не окажется один полигон?

Поясните пожалуйста. Заранее спасибо
Страниц: [1]