20 Авг 2019 - 05:27:50
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
  Начало Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Список разделов форума / Статьи / Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles : 27 Янв 2011 - 03:04:17
Кстати, я помню наш программист таки использовал покадровый экспорт всех частиц. Просто траектории экспортировались, (положение, масштаб, поворот). Даже зациклить эффект можно было. Но это все же не самый удобный подход.
2  Список разделов форума / Статьи / Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles : 26 Янв 2011 - 16:48:46
Это вам нужно справку по API в DEV версии программы почитать.
3  Список разделов форума / Статьи / Создание карт нормалей из фотографии : 20 Май 2009 - 23:39:50
Да, интересная технология. Постоянно ею пользовался.
4  Список разделов форума / UralDev.ru / Доработка сайта и форума : 29 Апр 2009 - 21:43:23
Ага... все поисковики это позволяют делать. Но это же не казуально!
5  Список разделов форума / Конкурсы / Предложения по УралДев конкурсам : 29 Апр 2009 - 21:42:32
Цитата: Albert
Однако у меня есть некоторые надежды и планы на конец этого года,
если все сложится нормально, то быть арт-конкурсу осенью...

Тогда буду ждать! Успехов во всех начинаниях  
6  Список разделов форума / UralDev.ru / Доработка сайта и форума : 28 Апр 2009 - 01:48:14
Хотел воспользоваться поиском по сайту, а его нету )
7  Список разделов форума / Конкурсы / Предложения по УралДев конкурсам : 28 Апр 2009 - 01:45:51
Цитата: Albert
Вот мне представляется гораздо более интересным совмещенный конкурс программирование+арт,
например смоделировать(санимировать) персонажа и 2-4 статических объекта +
запрограммировать его движение, коллизии, физику на маленькой сцене.
Прописать в конкурсе минимальные требования на количество объектов, анимаций и эффектов.

Соответственно такой конкурс предполагает командную работу из 2-3 человек,
программиста и артиста. А развивать навыки коллективной работы полезно.
К тому же, объединившись в мини-команду для участия в конкурсе - людям потом может
захотеться создать более продвинутую игровую техно-демку, а там глядишь и издателю
захотят показаться!  
То есть такая вот правильная цепочка выстраивается...

Идея классная, и правильная. Но сложная в реализации. Одно дело статью, в одиночку написать, другое дело подбить пару друзей на командную работу для конкурса. Тут должны быть весомые аргументы (призы). С другой стороны если аргументы будут весомыми, то команда проффи, возьмет свой движок, своих персов (их всегда куча из не вышедших проектов) и отправит тебе. И вот что ты с этим будешь делать?

Ну скачают демку, посмотрят... А после  конкурса статей всегда остаются статьи которые интересны сами по себе, без конкурса!  

Но идея классная, если ее правильно развить, и если это все удастся. Будет эдакий старт-ап под эгидой uraldeva для начинающих команд. А главный приз контракт с 1С  
8  Список разделов форума / Конкурсы / Предложения по УралДев конкурсам : 28 Апр 2009 - 01:39:21
Цитата: Albert
Да, я об арт-конкурсах думаю иногда - но сомневаюсь что они вызовут большой интерес.
А я наоборот думаю, что это интересно. Ну со своей точки зрения  
Ведь технологии создания высококлассного контента тоже быстро развиваются. И там есть о чем писать, кому писать, и кому читать. Возьми хоть тот же render.ru например. Примерно каждую неделю там выходит новый материал по созданию арта. Т.е. люди пишут и читают. С другой стороны, конечно там тема шире: не арт в геймдеве, а вообще арт в CG.

Другое дело, что у тебя может быть, на сайте общается больше программистов, сложилось такое сообщество. И им как бы не очень интересно читать про моделирование HI-Poly перса )

Но в таком случае такой конкурс это шаг по привлечению новой аудитории, возможность получить новый контент, и новых читателей. Конечно, если на твоем сайте мало или нет художников, то тут нужно серьезно подумать о рекламме этого конкурса или (и) хороших призах...

В общем при должном подходе, мне кажется это было бы интересно и полезно. А то конкурсы по программированию у тебя уже были... И ну здорово, но можно же расширить тематику!

А вообще в геймдеве же есть не только программисты и художники! Как на счет конкурса гейм-дизайнеров на самый оригинальный (или лучше наоборот) самый зрелый и реальный диздок? Вот это я думаю будет весело! Читать геймерские диздоки это просто праздник какой-то  
9  Список разделов форума / Конкурсы / Предложения по УралДев конкурсам : 24 Апр 2009 - 04:53:38
Даешь конкурс на тему создания арта и прочего художественного контента в играх! Призом могут выступать планшеты от Wacom или финансовые вознаграждения  
10  Список разделов форума / Новости / Magic Particles 1.5 : 22 Мар 2009 - 22:24:11
Что за наговоры, Google Crome 2.0 это бета, а у меня официальный релиз 1.0  
11  Список разделов форума / Новости / Magic Particles 1.5 : 22 Мар 2009 - 18:48:17
В браузере Google Crome анимация огня жутко тормозит )). Причем в других популярных браузерах все нормально.  
12  Список разделов форума / Новости / Поиграй за мушкетеров : 26 Ноя 2008 - 22:17:27
Скрины симпатичные. Будем ждать игру!
13  Список разделов форума / Резюме / Художник, моделер : 23 Ноя 2008 - 02:54:41
Классные рисунки!
14  Список разделов форума / Новости / 3 года УралДев! : 14 Ноя 2008 - 23:38:59
Поздравляю! Успешного развития твоему сайту и всей нашей индустрии  
15  Список разделов форума / Статьи / Текстурирование. Первые шаги в Photoshop : 12 Ноя 2008 - 04:46:40
В статью внесены небольшие дополнительные пояснения.
Страниц: [1] 2