ФОРУМ

Список разделов форума => Статьи => : Robot 25 Jan 2011 - 19:55:21



: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
: Robot 25 Jan 2011 - 19:55:21
Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
Евгений Булатов "Vendigo"

Продвинутый урок по созданию скринсейвера Matrix с помощью отечественного редактора
частиц Magic Particles 3D. Полученные знания затем можно применять для оживления стартового
меню ваших игр, а также дизайна экранов загрузки и обработки кат сцен.


http://www.uraldev.ru/articles/id/44 (http://www.uraldev.ru/articles/id/44)


: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
: keYMax 26 Jan 2011 - 01:18:44
Те я правильно понимаю, что созданные с пмощью этой программы спецэффекты будут отображены в моем приложении только с использованием специально написанного по этому случаю врапера?


: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
: Vendigo 26 Jan 2011 - 16:48:46
Это вам нужно справку по API в DEV версии программы почитать.


: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
: keYMax 26 Jan 2011 - 22:21:33
Я заходил на сайт и смотрел там есть враперы, просто я предполагал что программа сохраняет в какой то универсальный формат просто некие 3д модели и анимацию, а потом стандартными же средствами ее сипользуй как хочешь и где хочешь, а получается что надо тащить с собой спец написаную dll которая и будет это все играть.


: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
: onimod_land 27 Jan 2011 - 01:21:58
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]просто я предполагал что программа сохраняет в какой то универсальный формат просто некие 3д модели и анимацию,[/quote]
Хм... нет на свете никакого стандартного формата для частиц. Да и вряд ли он возможен. Можешь просто png-кадров насоздавать, вот и будет очень стандартно.

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]а получается что надо тащить с собой спец написаную dll которая и будет это все играть.[/quote]
Ты повторить действия по анимации частиц руками не сможешь, даже если будешь знать значение каждого параметра в каждый момент времени, поэтому другого пути просто нет. Кроме того, в DLL более 100 функций по управлению спецэффектом и это всё работает в реальном времени прямо в игре. А вообще Magic Particles 1.72 достаточно активно применяется в казуальных играх: http://astralax.ru/titles (http://astralax.ru/titles) Ну, что еще добавить... в настоящий момент DLL существует на WIN, MAC и iphone/ipad.


: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
: Vendigo 27 Jan 2011 - 03:04:17
Кстати, я помню наш программист таки использовал покадровый экспорт всех частиц. Просто траектории экспортировались, (положение, масштаб, поворот). Даже зациклить эффект можно было. Но это все же не самый удобный подход.


: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
: keYMax 27 Jan 2011 - 23:06:29
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Хм... нет на свете никакого стандартного формата для частиц. Да и вряд ли он возможен. Можешь просто png-кадров насоздавать, вот и будет очень стандартно.[/quote]

Понимаю... просто надеялся, а вдруг такие умные люди придумали нечто особенное.


: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
: onimod_land 28 Jan 2011 - 19:54:57
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Понимаю... просто надеялся, а вдруг такие умные люди придумали нечто особенное.[/quote]
  ну, нельзя же взять и стандарт для всех придумать.