ФОРУМ

Список разделов форума => Статьи => : Robot 24 Feb 2009 - 03:33:29



: Моделирование жидкости в 2D с использованием GPU
: Robot 24 Feb 2009 - 03:33:29
Моделирование жидкости в 2D с использованием GPU
Лев Симонов "LEVel"

Речь в этой статье идет о моделировании жидкости в двумерном пространстве
с использованием GPU для проведения всех связанных с водой вычислений.


http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=29 (http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=29)


: Моделирование жидкости в 2D с использованием GPU
: Mikle 24 Feb 2009 - 19:45:33
Посмотрел демку, довольно внушительно. На Athlon64 3800+ 1024*7678*32 дает около 30 fps на 10000 частиц.
Только вода слишком уж сжимаема.
Интересно было бы при той же гравитации "залить" жидкость в узкий, но высокий сосуд. Не начнется ли "кипение", как в примерах отсюда:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=88430 (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=88430)


: Моделирование жидкости в 2D с использованием GPU
: Albert 24 Feb 2009 - 20:36:13
Солидарен.
Мне демка тоже очень понравилась!  


: Моделирование жидкости в 2D с использованием GPU
: LEVel 24 Feb 2009 - 21:37:19
Кипение - проблема любой жидкости из частичек, лечится, пожалуй, только уменьшением шага времени, что очень дорого. Моя тоже кипит, если ее всю в угол загнать правой кнопкой мыши. А раньше вообще прикольно было, сначала нормально себя вела, потом набирала критическую массу и лавинообразно вскипала

Сжимаемость тоже проблема, но уже конкретного метода. Существуют модификации SPH, повышающие несжимаемость, но это уже другая история )


: Моделирование жидкости в 2D с использованием GPU
: Scart 07 May 2009 - 16:17:22
Красивая демка =) Как флешку буду запускать, когда делать нечего =) Интересно оное приспособить в 3D, но статью пока не читал и не знаю на сколько это реально даным методом =) Пока только демку глянул.