ФОРУМ

Список разделов форума => Статьи => : Robot 12 Jan 2008 - 02:31:29



: Мягкие тени на GPU
: Robot 12 Jan 2008 - 02:31:29
Мягкие тени на GPU
Трифонов Дмитрий "DikobrAz (http://www.uraldev.ru/forum/index.php?showuser=2487)"
В статье описан альтернативный алгоритм получения сглаженных, по-возможности
геометрически правильных теней, полностью реализуемый на GPU на базе DirectX 9
(Penumbra Wedges).


http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=18 (http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=18)

P.S. Эта работа участвует в конкурсе статей по программированию #2 (2007).


: Мягкие тени на GPU
: Omar2002 14 Jan 2008 - 15:14:19
Статья интересная, но все же многие моменты можно было более подробно описать. Кстати и картинки с английскими подписями выглядят так, как будто их сдернули с другой статьи. Ну это все на самом деле мелочи. В целом реализация метода боле или мене становится ясной после прочтения статьи.


: Мягкие тени на GPU
: Sokal 16 Jan 2008 - 15:11:24
статья интересная, но почемуто у меня на GeForce 8600GT 512Mb GDDRIII, Core2Duo 2.33Ghz, 2x1024Mb DDRII: фпс от 80 до 110, страшно)) или может я непонял и это технология будущего)


: Мягкие тени на GPU
: DikobrAz 16 Jan 2008 - 23:14:28
: Sokal
статья интересная, но почемуто у меня на GeForce 8600GT 512Mb GDDRIII, Core2Duo 2.33Ghz, 2x1024Mb DDRII: фпс от 80 до 110, страшно)) или может я непонял и это технология будущего)
 Да-Да). Ну, во-первых, геометрические мягкие тени очень тяжёлый алгоритм, даже топовые видюшки дают не превосходный результат, а во-вторых, я писал, что на девятом дхе неудастся добавить многие оптимизации, на 10м алгоритм можно гораздо оптимальней сделать)