ФОРУМ

Список разделов форума => Статьи => : Robot 01 Jun 2006 - 01:31:23



: Современные технологии улучшения качества 3D-изображений
: Robot 01 Jun 2006 - 01:31:23
Современные технологии улучшения качества 3D-изображений
Игнатенко Алексей
Статья посвящена техникам улучшения визуального восприятия трехмерных изображений,
таким как суперсэмплинг, мультисэмплинг, разнообразным фильтрациям, а также описывает
популярную технологию бамп-мэппинг.


http://www.uraldev.ru/articles/1 (http://www.uraldev.ru/articles/1)


: Современные технологии улучшения качества 3D-изображений
: Omar2002 10 Aug 2006 - 00:04:21
Полезная статья! Многое узнал из нее.


: Современные технологии улучшения качества 3D-изображений
: Scart 11 Aug 2006 - 16:32:38
Не хватает примеров использования на DX and/or OGL


: Современные технологии улучшения качества 3D-изображений
: keYMax 12 Aug 2006 - 15:37:20
Согласен со Scart. Любая статья, без прилагающихся примеров, для меня не более чем заметка. Текст текстом, а покажите все это в реале причем на пальцах и доходчиво, и самое главное чтобы запусклось и компилилось без всяких изощрений. А то частенько бывает, пока не повозишся некоторое время ничего не увидишь...

Например я сам пишу, сам делаю примеры, и сам проверяю, причем на многих конфигурациях и виндах. Хотелось бы, чтобы дальнейшие публикации, в которых освещаются определенные четкие моменты имели дополнительно и программную реализацию.


: Современные технологии улучшения качества 3D-изображений
: PRIZRAK 06 Dec 2006 - 04:22:19
Вполне приемлимая и удобоваримая статья.
«Прилагающиеся примеры» там вовсе не нужны.
Все ясно из картинок , а попробавать все это самому
может помешать только лень.


: Современные технологии улучшения качества 3D-изображений
: keYMax 19 Dec 2006 - 01:54:39
: PRIZRAK
Вполне приемлимая и удобоваримая статья.

Если прилагается пример, значит автор не только болтать умеет, а и реализовал все то, что он описал в своем труде, хоть в примитивном варианте, но пример это финишная точка и в большинстве случаев она должна быть.


: Современные технологии улучшения качества 3D-изображений
: Scart 19 Dec 2006 - 19:47:15
: PRIZRAK
только лень
... и не знание способов реализации на API.
Ты смог бы сделать бамп по статье? А антиалиазинг? Нет. Почему? Потому что нет способа реализации. Почему его нет? Потому что статья вводная, раскрывает понятия для тех кто их не знает. Если бы были примеры реализации, то статья была бы куда более содержательной.