База игровых технологий


Crystal Engine


  • Последняя версия
  • 1.0
  • Дата обновления
  • 23 июня 2011
  • Тип движка



ОПИСАНИЕ

Движок Crystal Engine - это инструмент для быстрого создания мощного, распределенного серверного решения для любых массовых интернет проектов.

С помощью визуальных редакторов, разработчик в кратчайшие сроки создаст структуру проекта и запустит в работу сервер. Crystal Engine возьмёт на себя всю рутинную работу по созданию объектов, транспорта и хранилища. Разработчику остается творческая работа по созданию структуры проекта и написанию скриптов логики.

В серверном решении максимально используется параллелизация и модульность. Это позволило использовать одновременно две иерархических структуры. Одна для администрирования (пирамидальная), другая для непосредственно работы (пиринговая). Система будет продолжать работать до последнего оставшегося пира, даже если все остальные сервера отключить.

CrystalEngine использует все достоинства managed среды .NET, при этом достигается достаточно высокая производительность за счет использования низкоуровневых элементов ядра операционной системы. Визуальные редакторы позволяют в несколько кликов создать оптимальную и стабильную структуру объектов, команд и SQL сущностей, которые нажатием одной кнопки "Build" скомпилируются в серверный движок проекта. Использование высокоскоростной, распределенной кэш-системы на основе NoSQL позволяет использовать базу данных SQL только в качестве постоянного хранилища данных, наряду с файловым хранилищем больших объектов.

Краткий перечень используемых решений:
• Реальная модульная структура, "горячая" замена модулей, без перезагрузки серверных приложений
• Автоматическое распределенное кеширование объектов, основанное на быстрой NoSQL структуре
• Поддержка клиентов на любой платформе (Unity3D, Flash, Java, iOS, .NET, C++)
• Графические редакторы объектов, команд, SQL
• Графическое администрирование всей серверной системы от подсетей до отдельного модуля
• Динамическая компиляция библиотеки серверного движка и автоматическая подгрузка ее на ПК разработчика для отладки модулей логики ("One Click")
• Поддержка подсетей серверного решения (подсеть разработки, подсеть тестирования, подсеть рабочая)
• Визуальный графический мониторинг различных частей системы (Hardware, objects, cache)
• Поддержка групповой работы над проектом
• Поддержка различных протоколов передачи данных, возможность использования своих протоколов
• Сервер работает на платформе Windows
• Серверное решение является распределенным то есть может поддерживать очень большое количество клиентов

Здесь вы можете скачать и посмотреть обучающие видео ролики.



СКРИНШОТЫ

.

Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.



Последние статьи

Как создаются 3D объекты
Как создаются 3D объекты
// 30 ноября 2013 г.
Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
Комментарии [0]
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
// 9 ноября 2013 г.
Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
Комментарии [0]
Вывод звука в Windows
Вывод звука в Windows
// 14 сентября 2013 г.
Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
Комментарии [0]