База игровых технологий


OMEGA Engine


  • Последняя версия
  • 1.1.4
  • Дата обновления
  • 01 января 2009
  • Тип движка
  • 3d



ОПИСАНИЕ

OMEGA Engine представляет собой кроссплатформенный игровой движок использующий DirectX/OpenGL API в зависимости от версии.

Движок компилируется с помощью FPC и тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++(компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы.

Основные фичи:

  1. Простота освоения движка;
  2. Поддержка команд OpenGL(для GL-версии) и простой доступ к устройству Direct3D(для DX-версии);
  3. Работа с высокоточными таймерами;
  4. Работа с log-файлом в формате htm, и обработка ini-файлов;
  5. Обработка устройств ввода(клавиатура, мышь и джойстик);
  6. Поддержка текстур форматов bmp, jpg, gif(без анимации) и tga;
  7. Наложение эффектов поверх создаваемых текстур и возможность использовать маску альфа-канала для текстур;
  8. Вывод 2D-текста используя текстуру с соблюдением ширины символов;
  9. Работа с 2D-графикой - вывод примитивов, спрайтов и тайлов;
  10. Удобная система флагов позволяющая просто совмещать эффекты/параметры при выводе чего-либо, загрузке текстур и т.д.;
  11. Прямая работа с 2D-камерами, как с простыми переменными через указатели;
  12. Работа с 2D-звуком через DirectSound(OpenAL в Linux-версии);
  13. Проигрывание стандартных медиа-форматов - midi, wma, mp3, asf, avi, mpg и т.д. используя DirectShow;
  14. Широкий набор Collision-функций для 2D;



СКРИНШОТЫ

.

Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.



Последние статьи

Как создаются 3D объекты
Как создаются 3D объекты
// 30 ноября 2013 г.
Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
Комментарии [0]
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
// 9 ноября 2013 г.
Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
Комментарии [0]
Вывод звука в Windows
Вывод звука в Windows
// 14 сентября 2013 г.
Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
Комментарии [0]