Конкурсы


Конкурс статей по программированию #4

С 1 ноября 2009 года по 31 марта 2010 года сайт UralDev.ru проводил четвертый конкурс статей по программированию в двух категориях - "Визуальные эффекты" и "Искусственный интеллект".

Материал статей мог быть основан как на основе собственных программных разработок, так и с использованием сторонних средств разработки (OGRE, Irrlicht, Nebula и т.д.).

ИТОГИ КОНКУРСА

Всего в конкурсе приняло участие 6 человек, и соответственно 6 статей - все относились к категории визуальные эффекты. К сожалению, ни одной статьи для конкурсной категории "Искусственный интеллект" не было прислано.

Итак, победителями конкурса стали:


Остальные три конкурсные статьи, авторы которых также получат поощрительные призы в виде книг:

Требования к статьям

К участию в конкурсе принимались только оригинальные статьи!

Конкурсная статья не могла быть полностью переводной с иностранного языка, а также не принимались статьи которые уже были опубликованы в печатной прессе или онлайн изданиях.

К статье должен был прилагаться работающий код, демонстрирующий содержание статьи (исходник+бинарник).

Участники

В конкурсе мог участвовать любой гражданин России и стран СНГ.

Сроки

Прием работ проходил с 1 ноября 2009 по 31 марта 2010 года.

Призы

Участники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри, будут награждены следующими призами (в каждой категории):

1 место - видеокарта GeForce GTX 275
2 место - видеокарта GeForce GTX 260
3 место - видеокарта GeForce GTS 250

Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 2-х книг по теме программирования графики или искусственного интеллекта (будут объявлены позже).

Жюри

Жюри было представлено несколькими постоянными уважаемыми посетителями сайта UralDev.ru. Вот они:
Albert, keYmax, Omar2002, Scart, Kopavel

Публикация работ

Принимая участие в этом конкурсе, автор тем самым публично передал право на онлайн публикацию статьи на сайте UralDev.ru, с указанием фамилии автора статьи.

Обсуждение конкурса

Ход конкурса и его обсуждение велось в этой теме форума.

 


Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.


Последние статьи

Как создаются 3D объекты
Как создаются 3D объекты
// 30 ноября 2013 г.
Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
Комментарии [0]
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
// 9 ноября 2013 г.
Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
Комментарии [0]
Вывод звука в Windows
Вывод звука в Windows
// 14 сентября 2013 г.
Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
Комментарии [0]