Конкурсы


Конкурс статей по программированию #3

С 1 октября 2008 года по 20 февраля 2009 года сайт UralDev проводил третий конкурс статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх".

Статьи могли быть на тему использования и доработки существующих физических движков (PhysX, ODE, Newton, Bullet, Havok, CUDA, Box2D), и по теме разработки собственных физических библиотек. Также приветствовались статьи по физике в 2D играх.

К участию в конкурсе принимались только оригинальные статьи!

 

ИТОГИ КОНКУРСА

1 место - Павел Загребельный
"Анимирование физики внедорожных автомобилей (Spin Tires)"

2 место - Лев Симонов
"Моделирование жидкости в 2D с использованием GPU"

3 место - Михаил Ильин
"Имитация раскачивания дерева под воздействием ветра"

 
ПРИЗЫ

Участники будут награждены следующими призами:
1 место - видеокарта GeForce GTX 260 + физический ускоритель Ageia PhysX
2 место - видеокарта GeForce 9800 GTX
3 место - видеокарта GeForce 9600 GT

Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х книг по теме программирования физики:
- "Game Physics" (David H. Eberly)
- "Game Physics Engine Development" (Ian Millington)
- "Physics for Game Developers" (David Bourg)

 

Game Physics by David Eberly  Game Physics Engine Development by Ian Millington  Physics for Game Developers by David Bourg 







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.


Последние статьи

Как создаются 3D объекты
Как создаются 3D объекты
// 30 ноября 2013 г.
Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
Комментарии [0]
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
// 9 ноября 2013 г.
Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
Комментарии [0]
Вывод звука в Windows
Вывод звука в Windows
// 14 сентября 2013 г.
Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
Комментарии [0]