Бесплатная реклама

Автор: Алексей Перевертайлов

Опубликовано: 28 июля 2013 г.

Постоянная ссылка

Комментарии [0]

Конференция Разработчиков Игр 2013



Страницы: 1 2 3

Экспозиция



Количество стендов на экспозиции и число изучающих их посетителей показались мне заметно более низкими по сравнению с предыдущими годами. При входе слева разместились два проекта «Gaijin Entertainment». Впрочем, StarConflict (глобальная многопользовательская онлайновая игра, отображающая аркадные космические бои) – это проект «StarGem Inc.», и, как признались представители «Gaijin Entertainment», они даже не участвуют в процессе разработки – просто предоставляют StarGem нужные ресурсы.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-14.jpg


Экспозиция «Gaijin Entertainment», посвящённая игре «War Thunder», разместилась рядом:

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-15.jpg


На нескольких компьютерах, оснащённых джойстиками и наушниками, предлагалось опробовать свои силы в открытой beta-версии игры. Чем я и не замедлил воспользоваться. Игровой процесс очень затягивает, от воздушных боёв оторваться очень сложно, а уж с возможностью выбора между аркадным режимом и реалистичной симуляцией - и подавно.

Рядом разместилась компания «Cityads Media».

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-16.jpg


Она занимается созданием и развитием партнёрских отношений между рекламодателями и рекламными интернет-площадками по модели «оплата за результат».

Настоящим «шоу-стоппером» являлся стенд компании «Glyph Worlds», занимающейся разработкой, поддержкой и продвижением браузерных игр.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-17.jpg


Но в данном случае речь не о них (хотя на стенде и демонстрировался симпатичный движок «Glyph Engine» для браузерных проектов). Всё дело в онлайновой самообучающейся системе exp-gamer.com, которая пытается с помощью наводящих вопросов угадать, какую именно игру вы загадали.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-18.jpg


И в самом деле, после 18 вопросов система верно угадала загаданную мной игру (Dragon Age), но не таков русский человек, находящийся в постоянном поиске новых вызовов, чтобы отступить на ровном месте! Был загадан проект «Dungeon and Dragons Online» - известная MMORPG от Turbine. После 20 наводящих вопросов система попыталась убедить меня, что речь идёт о «Perfect World». Получив отказ и задав 5 дополнительных вопросов, «Эксперт по играм» предположил, что я загадал «World of Warcraft». Задав в общей сложности 30 вопросов, сервис выдал последнюю догадку – «Аллоды Онлайн», после чего сдался и попросил пополнить базу данных загаданным мною игровым продуктом.

Стратегическую диспозицию на ступеньках между двумя экспозиционными зонами «захватила» компания Nexters, представленная очаровательными «ангелами» и не менее очаровательным менеджером по коммуникациям Анной Фёдоровой.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-19.jpg


Nexters позиционирует себя как «братство единомышленников, чья цель - создание инновационных игр для социальных и мобильных платформ». Со-основателями компании Nexters являются Борис Герцовский (основатель и владелец Crazy Bit), Акшин Джангиров и Вадим Мухаметшин (основатели и владельцы компании Creara), а также Андрей Фадеев (основатель и владелец Progrestar). В эту организацию входят компании CrearaGames, Crazy Bit и Progrestar. Что ж, посмотрим на развитие Nexters – на данный момент официальный сайт предлагает исключительно подписку на будущие новостные рассылки.

Очень любопытный проект Survarium от не менее любопытной студии «Vostok Games» (эти ребята, как вы помните, создавали серию «S.T.A.L.K.E.R.» в стенах «GSC Game World») предложил познакомиться с текущими наработками на стенде, скорее походившем на продвинутую арт-инсталляцию.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-20.jpg


Честно говоря, подробно рассказывать о проекте Survarium (жанр - MMOFPS) я не вижу смысла ввиду замечательно подготовленной серии дневников разработчиков. На данный момент игра перешла в стадию закрытого альфа-тестирования, в котором вы, возможно, сможете принять участие (если повезёт стать избранным тестером после подачи заявки на сайте разработчиков).

Неподалёку разместилась компания Unity Technologies, предлагающая мультиплатформенный инструментарий для создания различных игровых продуктов.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-21.jpg


Здесь же предлагал поделиться своим богатым опытом и обширными знаниями Олег Придюк, о докладе которого мы уже рассказывали выше.

Неподалёку рассказывала о своей сети дата-центров компания Selectel.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-22.jpg


В своих центрах (расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области) компания Selectel предлагает аренду и размещение серверов, услуги хостинга, «облачные» сервисы.

Тем, кто озабочен техническими деталями процессов монетизации, компания Gate2shop на своём стенде предлагала взять на себя вопрос приёма и обработки платежей.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-23.jpg


Действительно, кому не хочется порадовать своих клиентов возможностью оплаты одним из 85 (!) альтернативных способов? Компания Gate2shop приглашала ознакомиться со своими предложениями издателей казуальных и браузерных игр, дистрибуторов ПО и цифровых услуг.

Сервис SmsCoin не может похвастаться выбором огромного количества способов оплаты (как видно из названия, речь идёт о возможностях SMS-оплаты), но зато обещает подключение своих механизмов к вашему проекту за 5 минут.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-24.jpg


Компания на данный момент работает на территории нескольких десятков стран и при этом имеет договоры с несколькими сотнями сотовых операторов.

Компания «Aggro Games» (которой пока не исполнился даже один год с момента образования) представляла Пароград – бесплатную браузерную ролевую онлайновую игру, действие которой разворачивается в промышленном фантастическом мире с элементами стимпанка.

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-25.jpg


Игра строится на базе «движка» Unity 3D, и поэтому смотрится внутри окна браузера действительно впечатляюще. Компания Aggro Games» выступает в роли издателя, а вот разработчиком является китайская компания «Mechanist Games» из города Сямынь (которая, впрочем, объединяет под своей крышей также специалистов из США, Канады, Новой Зеландии, Ирландии). В настоящее время «Aggro Games» предлагает всем желающим пройти регистрацию для участия в закрытом beta-тестировании.

Ну и нельзя было не заметить огромный экран, возведённый компанией Mail.Ru Games...

http://www.uraldev.ru/files/articles/kri-2013/kri-2013-26.jpg


Симпатичные девушки предлагали вам подёргать своими конечностями, наблюдая за экраном, где видеотрансляция вашей активности совмещалась с периодически возникавшими виртуальными субъектами. Эта система дополненной реальности выглядела, на первый взгляд, бесхитростно, но, тем не менее, пользовалась повышенным вниманием со стороны посетителей выставки.


Страницы: 1 2 3