Бесплатная реклама

О сайте UralDev.ru

О сайте   Новости проекта   Авторам   Сотрудничество
  Условия использования контента   Реклама на UralDev.ru

 

Целью проекта UralDev.ru является информационная русскоязычная поддержка и развитие индустрии разработки компьютерных и видео игр на территории Уральского региона, а также в России и странах СНГ.

Проект UralDev.ru является некоммерческим, то есть не преследует получение коммерческой выгоды. Любая прибыль прямо или косвенно полученная в результате функционирования проекта, будет направляться на его развитие, а также на содействие начинающим разработчикам игр.

Сайт запущен 14 ноября 2005 года.

К участию в развитии проекта приглашаются все желающие – прежде всего авторы новостей и статей. Также ищутся люди, хорошо владеющие английским языком для перевода англоязычных статей.

 

 

Последние новости проекта

14 ноября 2010
Сайт отметил юбилей - 5 лет онлайновой жизни в сети Интернет!
В связи с этим, кардинально поменялся дизайн сайта + идёт работа над новым форумом и блогами.

24 октября 2010
На сайте введен блок бесплатной рекламы для интересных отечественных игровых проектов или программ в виде баннера 600х90 наверху сайта.

20 сентября 2010
Новый счетчик для сбора статистики Яндекс Метрика.

31 июля 2010
Зарегистрирован аккаунт blogs.mail.ru/mail/uraldev на популярном сервисе Блоги@Mail.Ru, куда будут дублироваться ключевые новости от сайта UralDev.ru.

20 июля 2010
Подведены итоги 4-го конкурса статей по программированию, на который было прислано 6 статей.
1 место - "Визуализация водной поверхности. Быстрое преобразование Фурье на GPU", Дмитрий Трифонов
2 место - "Моделирование стеклянных поверхностей", Сергей Резник
3 место - "Порядко-независимая прозрачность на GPU с использованием динамических списков", Евгений Коростелев
Эти участники получат видеокарты и книги в качестве призов.
Авторы остальных конкурсных статей получат поощрительные призы - 2 книги по разработке игр на выбор.

8 апреля 2010
Раздел сайта "Игровые движки" переименован в "Игровые технологии", таким образом туда будут добавляться не только игровые движки, но также и другие разнообразные игровые технологии - например физические движки, библиотеки искусственного интеллекта и т.д.

26 марта 2010
На сервисе микроблогов Twitter зарегистрирован аккаунт @uraldev, где будут размещаться некоторые особо интересные новости сайта.

14 ноября 2009
Проект UralDev.ru отметил 4 года своей жизни в онлайне.

1 ноября 2009
Объявлено начало 4-го конкурса статей по программированию в двух категориях - "Визуальные эффекты" и "Искусственный интеллект". Материал статей может быть основан как на основе собственных программных разработок, так и с использованием сторонних средств разработки (OGRE, Irrlicht, Nebula и т.д.). В качестве призов традиционно выступают современные видеокарты и книги по разработке игр.

5 октября 2009
Зарегистрирован аккаунт uraldev.blogspot.com ещё на одном известном сервисе блогов Blogger.com, куда также будут дублироваться некоторые важные новости с сайта UralDev.ru.

12 апреля 2009
Создан аккаунт uraldev.livejournal.com на популярном сервисе блогов "Живой Журнал", куда будут транслироваться избранные новости по разработке игр, а также анонсы новых статей и конкурсов.

4 марта 2009
Подведены итоги 3-го конкурса статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх". Все три участника конкурса получат ценные призы - современные видеокарты и книги по разработке игровой физики.

14 ноября 2008
Сегодня проект UralDev.ru празднует свое 3х-летие!

1 октября 2008
Стартовал 3-ий конкурс статей по программированию игр на тему "Физические эффекты в играх".

25 июля 2008
Введена новая функциональность сайта - RSS канал новостей!

22 апреля 2008
Подведены итоги 2-го конкурса статей по программированию.
1 место - "Реализация процессора эффектов постобработки", Дьячков Владимир
2 место - "Мягкие тени на GPU", Трифонов Дмитрий
3 место - "Саншафты в outdoor сценах", Симонов Лев
Все участники получили ценные призы в виде книг и видеокарт.





Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.


Последние статьи

Как создаются 3D объекты
Как создаются 3D объекты
// 30 ноября 2013 г.
Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
Комментарии [0]
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
// 9 ноября 2013 г.
Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
Комментарии [0]
Вывод звука в Windows
Вывод звука в Windows
// 14 сентября 2013 г.
Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
Комментарии [0]